ШКОЛА РУССКОГО ЯЗЫКА ОСНО́ВА

ОБУЧЕНИЕ

Программы обучения в нашей школе составлены так, чтобы ребенок сдал экзамены на максимальное количество баллов.
Основа ОБУЧЕНИЯ
В основе всех программ обучения — авторская методика, созданная на материале многолетнего опыта работы в классах разного уровня знаний.

Эта методика отлично работает как с отличниками, так и с детьми, для которых русский язык не родной, с детьми, у которых дисграфия и дислексия.

  • Весь материал преподается в логичных таблицах. Работа с таблицами проста и понятна, такая подача информации позволяет легче освоить русский язык.

  • Авторские таблицы — это фактически самоучитель по русскому языку. Таблицы содержат алгоритм выполнения каждого экзаменационного задания, всю необходимую для этого теорию, пошаговое объяснение самыми простыми словами, которые в состоянии понять любой ученик.

  • Каждое занятие состоит из разбора тестовой части, повторения правил и списков слов для запоминания, написания сочинения.

  • Работы ведутся только в малых группах, внимание уделяется каждому ученику, педагог учит использовать свои сильные стороны и маскировать слабые.

  • Постоянные тренировки. В подготовке к экзамену все как в спорте: постоянные тренировки и трудолюбие приводят к результату. Сначала ученики будут опираться на таблицы, а затем постепенно выучат материал и станут успешно выполнять тестовые задания самостоятельно.
От чего зависит результат экзамена?

Многие из вас скажут: «Конечно же, от знаний ученика!» И вы будете правы лишь отчасти. Сегодня большая часть баллов, получаемых учеником за работу, связана с умением понять формулировку задания, с технически правильным оформлением ответов и пониманием текста. В последнее время дети всё хуже понимают тексты, их смысл и логику.

Одна из проблем, затрудняющих понимание текста, — это дислексия. Ребенку тяжело понять текст, потому что его мозг не распознает последовательность букв в словах: буквы перед глазами скачут, меняются местами, слова заменяются на похожие по набору букв.
говорит Мария Огнева (наш идейный вдохновитель, амбассадор русского языка)

Научись писать сочинение ЕГЭ на 22 балла за 8 дней

Узнай подробнее: как правильно разбирать структуру сочинения, понять, за что можно получить баллы, научись правильно составлять банк аргументов.
Подробнее о марафоне
Подробнее о ДИСЛЕКСИИ и ДИСГРАФИИ

Дислексия — это специфическая неспособность к обучению, имеющая нейрологическое происхождение. Характеризуется трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме.

Дисграфия — расстройство навыков письма, которое проявляется невозможностью или трудностью в соотнесении звуков устной речи и букв

ушёл
нога
приняла
кит
любит
болит

Так видит слова ребенок с дислексией

Наведите курсор на любое слово
Пример текста изложения ЕГЭ 2025 год По Д. С. Лихачеву
Текст глазами ребенка с ДИСЛЕКСИЕЙ

Самая бльшая цесть народа — его язык. Якыз, на катором он читает, видет, говорит, думает. Думает! Девь это значит, то вся сознательная жизнь человека проводит через родной ему якыз. Эмоции, ощущения отко окрашивают отчем мы думаем, или подталкивают мысл в ком-то отношении, но все наши мысли формируются яком.

Самая большая ценность народа — его язык. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Думает! Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком.
Как понять есть ли у ребенка ДИСЛЕКСИЯ и ДИСГРАФИЯ?
Самостоятельно понять есть ли у вашего ребенка дисграфия или дислексия практически невозможно. Именно поэтому первым этапом для всех наших учеников является БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА.

Диагностика позволяет:
  1. Понять уровень знаний ученика по предмету,
  2. Выявить наличие дисграфии или дислексии,
  3. Дать рекомендации по выбору ГРУППЫ 1 или ГРУППЫ 2.

Важно знать


  • Это не болезнь. Дисграфия и дислексия не лечатся, потому что это не болезни, а особенность функционирования мозга. Тем не менее они поддаются коррекции.

  • Постоянная работа. Для коррекции дисграфии и дислексии необходимо совершать простые шаги в обучении. Сложность в том, чтобы эти шаги были регулярными, а работа — ежедневной. Именно такую работу мы и будем вести на курсах.

  • Системная работа. Такая крайне полезна не только детям с дисграфией и дислексией, но и всем, кто хочет в короткое время стать значительно грамотнее. Проверено опытом.

  • Работа в группах. Работа в группе, среди детей одного уровня, помогает ребенку быстрее адаптироваться к освоению программы русского языка, выполнять более сложные задания и показывать прогресс знаний.
Группа 1
  • Группа подойдёт для школьников, испытывающих трудности в обучении.
  • Детям, для которых русский язык не родно.
  • Для тех, у кого в процессе диагностики выявили острую дислексию или дисграфию.
Группа 2
  • Группа для тех, кто учится на 4, но хотел бы иметь 5, а школьной программы для этого недостаточно.
  • Для медалистов и учеников идущих на красный диплом.
Привет!
Я Грамотей, или просто Мотя, и я Telegram бот.
Я помогу легко и быстро записаться на диагностику к нашим преподавателям.
Жми на значок и Поехали ... 🚀
Выберите интересующий вас экзамен и узнайте всё о подготовке к нему.
Экзамены, к которым
МЫ ГОТОВИМ
Всё о подготовке к МЦКО
Подготовка к МЦКО для 5-го класса
Подготовка к МЦКО для 6-го класса
Подготовка к МЦКО для 7-го класса
Подготовка к МЦКО для 8-го класса
МЦКО
ВПР
Подготовка к ВПР для 8-го класса
Подготовка к ВПР для 7-го класса
Подготовка к ВПР для 6-го класса
Подготовка к ВПР для 5-го класса
Всё о подготовке к ВПР
ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ для 11-го класса
Подготовка к ЕГЭ для 10-го класса
Всё о подготовке к ЕГЭ
ОГЭ
Подготовка к ОГЭ для 9-го класса
Подготовка к ОГЭ для 8-го класса
Часто задаваемые ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Я Мотя,
чат-бот в Telegram
запишу вас на
Диагностику