От чего зависит результат экзамена? Многие из вас скажут: "Конечно же, от знаний ученика!" И вы будете правы лишь отчасти. Сегодня большая часть баллов, получаемых учеником за работу, связана с умением понять формулировку задания, с технически правильным оформлением ответов и пониманием текста. В последнее время дети всё хуже понимают тексты, их смысл и логику. Одна из проблем, затрудняющих понимание текста, - это дислексия. Ребенку тяжело понять текст, потому что его мозг не распознает последовательность букв в словах: буквы перед глазами скачут, меняются местами, слова заменяются на похожие по набору букв.
ушёл
нога
приняла
кит
любит
болит
Так видит слова ребенок с дислексией
Наведите курсор на любое слово
Пример текста изложения ЕГЭ 2025 год По Д.С. Лихачеву
Самая большая ценность народа – его язык
Д.С. Лихачев
Самая большая ценность народа – его язык. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Думает! Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком.
Как видит этот текст ребенок с дислексией
Самая большая ценность народа – его язык. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Думает! Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком.
Самая бльшаяцесть народа – его язык. Якыз, на катором он читает, видет, говорит, думает. Думает! Девь это значит, то вся сознательная жизнь человека проводит через родной ему якыз. Эмоции, ощущения отко окрашивают отчем мы думаем, или подталкивают мысл в ком-то отношении, но все наши мысли формируютсяяком.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
Это не болезнь
Дисграфия и дислексия не лечатся, потому что это не болезни, а особенность функционирования мозга. Тем не менее они поддаются коррекции.
Регулярно
Для коррекции дисграфии и дислексии необходимо совершать простые шаги в обучении. Сложность в том, чтобы эти шаги были регулярными, а работа - ежедневной. Именно такую работу мы и будем вести на курсах.
Для всех
Системная работа крайне полезна не только детям с дисграфией и дислексией, но и всем, кто хочет в короткое время стать значительно грамотнее. Проверено опытом.